Экономика Бизнес-аналитика

Высшая школа госуправления — это сочетание науки, социально-экономического, гуманитарного и бизнес-образования. Ведущими направлениями деятельности ВШГУ являются информационно-аналитическое и консультативное сопровождение деятельности органов власти, оценка деловых качеств государственных и муниципальных служащих, формирование кадрового резерва всех уровней. Также в перечне задач: Филиал уже имеет многолетний опыт взаимодействия с органами власти. Отныне в Алтайском филиале РАНХиГС планируют заниматься не только профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих, работников автономных казенных и бюджетных учреждений, субъектов естественных монополий, государственных корпораций, других юридических и физических лиц, а также резерва управленческих кадров, но и более глубокой работой с кадровым составом государственных структур. Система комплексной оценки — оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика; Система кадрового обеспечения — формирование и развитие кадрового резерва государственной и муниципальной службы; Система профессионального развития государственных и муниципальных служащих; Экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти и органов местного самоуправления. При использовании любой информации ссылка на сайт обязательна. Барнаул, ул.

Кафедра информационных технологий в государственном управлении

Менеджмент Антикризисное управление: Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал Поделиться в соц. Антикризисное управление включает комплекс методов, применяемых в разных функциональных подсистемах менеджмента. Социальные технологии, методы экономического анализа, прогнозирование, разработка сложных инвестиционных проектов и антикризисных программ, планов реструктуризации и реорганизации — применяются в комплексе для своевременного предупреждения и преодоления кризисов.

Антикризисное управление включает совокупность знаний и результаты анализа практического опыта, которые направлены на оптимизацию механизмов регуляции систем, выявления скрытых ресурсов, потенциала развития на сложном этапе развития.

в государственном управлении Российской Федерации Глава IV. управлении, который активно используется бизнес-сообществом и все шире . 1) аналитического, дающего анализ ситуации, существую- . меняются различные методы программного бюджета, к которым.

Использование методов стратегического анализа при формировании системы государственного планирования Луговской Р. Система государственного планирования и прогнозирования социально-экономического развития России и регионов сегодня далека от идеальной. Существующее законодательство в России и регионах лишь рамочно декларируют необходимость планов и программ. Обсуждение проблемы теории и практики государственного планирования и использования в нем различных подходов и методик ведется различными экономистами, которые предлагают свое видение проблем государственной политики в области стратегического планирования.

В частности, указываются недостатки и проблемы существующей системы государственного стратегического планирования, а также отсутствие единых методов формирования государственных планов на федеральном и региональных уровнях [1—5, 11]: Таким образом, различные явления, протекающие в социально-экономическом развитии России, нуждаются в балансировании и удержании социально-экономической системы в определенном равновесии с допустимыми отклонениями.

Для этого необходимо, чтобы на государственном уровне была разработана эффективная система государственной политики в области стратегического планирования.

Основные направления научных исследований кафедры: Внедрение и использование информационных технологий в деятельности государственных органов. Оценка рисков внедрения и эффективности информационных технологий и ИТ-проектов.

кафедры «Социология и психология управления» Орловского филиала ФГБОУ общества (образования, медицинского обслуживания, бизнеса и т. д.). региональных органов государственной власти», проведенных методом.

Введение Целью анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является оценка его текущего финансового состояния, а также определение того, по каким направлениям нужно вести работу по улучшению этого состояния. При этом желательным полагается такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.

Таким образом, внутренними по отношению к данному предприятию пользователями финансовой информации являются работники управления предприятием, от которых зависит его будущее финансовое состояние. Вместе с тем, финансовое состояние — это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

Поэтому можно считать, что вторая основная задача анализа — показать состояние предприятия для внешних потребителей, количество которых при развитии рыночных отношений значительно возрастает. Внешних пользователей финансовой информации можно разбить на две большие группы: Так, в частности, финансовое состояние предприятия является главным критерием для банков при решении вопроса о целесообразности или нецелесообразности выдачи ему кредита, а при положительном решении этого вопроса — под какие проценты и на какой срок; пользователи, имеющие косвенный опосредованный финансовый интерес, — аудиторские и консалтинговые фирмы, органы государственного управления, различные финансовые институты биржи, ассоциации и т.

Все эти пользователи финансовой отчетности ставят перед собой задачу провести анализ состояния предприятия и на его основе сделать выводы о направлениях своей деятельности по отношению к предприятию в ближайшей или долгосрочной перспективе. Таким образом, в подавляющем большинстве случаев, это будут выводы по их действиям в отношении данного предприятия в будущем, а поэтому для всех этих лиц наибольший интерес будет представлять будущее прогнозное финансовое состояние предприятия.

Это объясняет чрезвычайную важность задачи определения прогнозного финансового состояния предприятия и актуальность вопросов, связанных с разработкой новых и улучшением существующих методов такого прогнозирования.

Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления

О факультете[ править править код ] Факультет государственного управления - один из факультетов Московского университета, готовящий кадры для государственной службы. На факультете действует комплексная система подготовки выпускников, которая включает в себя бакалавриат, магистратуру, программу второго высшего и дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру, подготовительные курсы для школьников. Факультет основан в году по инициативе Алексея Викторовича Сурина.

Первый набор студентов осуществлен в году, первый выпуск - в году.

Маслова, Людмила Тангриевна. Информационно-аналитическое обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации современного российского социума: дис. кандидат М., ; Мангейм Дж., Рич Р. Политология: Методы исследования. .. 65// Российский бизнес.

Обращаясь с приветственным словом к участникам семинара, заместитель Главы Республики Коми Стаханов В. Общие итоги деятельности по реализации этой программы и переходу к программному бюджету за год подвела начальник отдела анализа и развития бюджетной системы Департамента бюджетной политики и методологии Минфина РФ Бусарова А.

Оживленный интерес участников семинара вызвало выступление заместителя директора Департамента бюджетной политики Министерства финансов РФ Саакян Т. О реализации ФЗ и программы повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Коми рассказала заместитель министра финансов Республики Коми Рубцова Г. Построение единой информационно-технической платформы для автоматизации бюджетного процесса в масштабах региона на базе централизованного решения , предлагаемого Компанией БФТ , стало темой выступлений референта министерства финансов Республики Коми Плехова К.

Они отметили существенные преимущества решения как с точки зрения упрощения работы финансиста, получающего эффективный инструмент управления экономикой региона, так и с точки зрения существенного снижения стоимости владения в масштабах региона. Он отметил, что автоматизация данных процессов стала логичным шагом в системе мероприятий, проводимых с года, которые были направлены на совершенствование системы финансового контроля в Ульяновской области.

В результате принятых мер была сформирована целостная система внутреннего и внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

, . , , , , . Информация и способность ее аналитической обработки выступают основой для производства инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий, адаптации государственного механизма к быстро меняющейся цифровой среде. Это справедливо не только для государственного управления, но и для управления в неправительственной и коммерческой сферах.

Разработка государственной политики — весьма сложный, трудоемкий процесс, и общественности имеются у бизнес-сообщества, некоммерческих по отношению к системе государственного управления явления природного, и аналитические методы, в частности: графики Парето (принцип ).

Возможным решением этой проблемы является использование модификации алгоритма -алгоритм -медианы; алгоритм может медленно работать на больших базах данных. Возможным решением данной проблемы является использование выборки данных. Байесовские сети В теории вероятности понятие информационной зависимости моделируется посредством условной зависимости или строго: Удобно и интуитивно понятно представлять зависимости между элементами посредством направленного пути, соединяющего эти элементы в графе.

Если зависимость между элементами и не является непосредственной и осуществляется посредством третьего элемента , то логично ожидать, что на пути между и будет находиться элемент . Такими языками моделирования являются байесовские сети, которые служат для описания условных зависимостей между понятиями некой предметной области.

Анализ информации в государственном управлении

Кроме того, выделяются важнейшие задачи развития цифровой инфраструктуры: Большие данные - ; обеспечение всеобщего безлимитного доступа в интернет; разрабока единых технических стандартов, касающихся облачных вычислений, пространственных данных, биометрии. Обновление инфраструктуры Перед многими государственными структурами стоит острая потребность в замене морально устаревшего оборудования. Эта задача усложняется тем, что в госучреждениях зачастую используется устаревшая инфраструктура, а также крупных архивов на бумажных носителях.

В России масштабность этой задачи определяется огромной территорией. Планируется также продолжать подключение к широкополосному доступу малонаселенных пунктов, поскольку в них проживает более четверти населения страны.

Устранение коррупциогенных факторов в системе управления государством, государственных услуг гражданам и бизнес-сообществу .. сбор и распространение аналитических материалов о национальном и.

Он предлагает графическую визуализацию результатов и интеграцию с другими аналитическими средами, а также базами данных. Решение значительно упрощает взаимодействие пользователей и повышает безопасность хранения процедур и аналитических ресурсов. Предоставляет возможность запуска скоринга и других аналитических процессов бизнес-пользователями.

Встроенная функциональность обеспечивает комплексное управление аналитическими процессами, от создания структуры, предоставления прав доступа, разрешений на редактирование и коллективной работы, до контроля самого процесса. Возможности автоматизации процессов включают в себя не только параметризацию и старт по расписанию, для применения прогностических моделей, но и различные режимы автоматического запуска, уведомления о статусе выполнения процесса, логгирование запусков.

Архитектура решения позволяет гибко адаптироваться к требованиям предприятия и интегрировать предиктивный анализ с бизнес-процессами и внутренними системами. Распространение и внедрение результатов, оценок или рекомендаций, сохраняемых в базах данных, может осуществляться операционными системами в режиме реального времени. Эта система может быть легко вплетена в операционные системы Вашей организации и сконфигурирована для точного соответствия Вашим бизнес-процессам, не замедляя общего хода процесса.

Соответствует требованиям европейских регуляторов. Система идентификации высокорисковых случаев позволяет создавать и применять гибкие сценарии обнаружения в различных сферах управления рисками, включая кредитный риск, внутренние риски, веб, кредитные карты, мошеннические транзакции и т. В зависимости от сферы применения, оценка рисков может выполняться как он-лайн, так и в пакетном режиме. Решение помогает достигать бизнес-целей путем правильной постановки аналитических задач и использования полезной информации, содержащейся в данных.

Аналитика как метод и государственное управление

Госуправление будущего: С переменным успехом реформирование госуправления происходит в нашей стране, начиная х годов, когда образовалось новое российское государство. С каждым годом эта модель становится все менее эффективной.

бизнес-процессов, здесь делается ставка на развитие аналитических . институт Экономического факультета Новосибирского государственного . Методы решения бизнес-задач; Прикладная эконометрика; Управление.

Почему учиться у нас круто? Семестр по обмену На третьем или четвёртом курсах вы сможете провести один или несколько семестров за рубежом. Подготовка к успешной карьере После второго и третьего курсов вы пройдёте летние стажировки в одной из наших организаций-партнеров. Например, можно будет пройти практику в Администрации губернатора Санкт-Петербурга, в Комитете по промышленной политике и инновациям, Комитете по управлению городским имуществом, Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу или Международном Центре социально-экономических исследований.

Второй иностранный язык Английский язык для эффективного управленца — необходимость, а второй язык — неоспоримое конкурентное преимущество. Много практики на занятиях Процесс обучения выстроен так, чтобы вы получали компетенции, актуальные в современном государственном управлении. Кроме того, вовлечение в исследования, проводимые научными центрами ВШМ СПбГУ , даст вам опыт постановки и решения проблем, стоящих перед современным бизнесом и государством.

Курсовые работы будут посвящены анализу государственного регулирования рынков, взаимодействию государства и бизнеса, вопросам социальной политики. Уже на первом курсе вам предстоит выполнить групповой проект по стратегии выбора компанией новых региональных отраслевых рынков.

Программа «Государственное и муниципальное управление»

Тема Ваш вопрос Менеджмент профили: Управление бизнесом; Бизнес-аналитика в управленческой деятельности; Финансовый менеджмент; Маркетинг; Управление организациями сферы услуг; Предпринимательство [2] просмотров Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бизнес-аналитиков в области делового анализа и информационно-аналитической поддержки принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений, необходимых для развития компаний в долгосрочной перспективе Реализуемые профили: Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бизнес-аналитиков в области делового анализа и информационно-аналитической поддержки принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений, необходимых для развития компаний в долгосрочной перспективе.

Область профессиональной деятельности включает в себя исследования рынка, бренд - менеджмент, маркетинговые коммуникации, психологию поведения потребителей, управление продажами, технологии Интернет - маркетинга. Бизнес-аналитик - это высококвалифицированный специалист, владеющий современными методами сбора и обработки информации, оценки рисков, моделирования и прогнозирования бизнес-процессов, анализа социальных и экономических явлений на основе современных технологий.

В Республике Татарстан и в других регионах России наблюдается дефицит квалифицированных кадров, способных эффективно заниматься аналитической деятельностью как в крупных компаниях, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Аналитическая методика для оценки параметров политики управления интегрированной структурой стоимостью бизнеса и показателями ФХД, представляющими собой различные параметры финансовой, государственного.

Заведующая кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Уразаева Татьяна Альфредовна. Первая заведующая кафедрой — Некрасова Нина Витальевна к. Для ее решения студенты должны получить комплекс качественных знаний в области компьютерных технологий, программирования, экономических информационных систем и экономики. Особенностью специальности является быстрое обновление знаний в области корпоративных информационных технологий и растущая потребность в их практическом использовании.

Отставание соответствующих учебных программ от требований работодателей порождает угрозу невостребованности специалистов. Научная работа кафедры развивается в нескольких направлениях. Наибольшие успехи достигнуты под руководством профессора Н.

Информационные технологии и аналитические методы в гос.и муниципальном управлении Часть 1.2