Курсы: Администратор гостиницы

Иметь собственный бизнес, приносящий прибыль - Ваша заветная мечта? Вы уже долго размышляете над тем, чтобы открыть гостиницу, или отель, но пока ещё точно не знаете, как это сделать, и потому не решаетесь на неоправданный риск? Первый шаг в мир предпринимателей и успешных бизнесменов начинается для Вас в этот самый момент! О том, как открыть свой успешный бизнес, Вы узнаете благодаря современной программе, составленной ведущими специалистами гостиничного дела России. В современную и практичную программу курса входит не только полезная информация и рекомендации, но и ключевые теоретические и практические знания для желающих открыть свою гостиницу или отель. Вам предстоит познакомиться со всеми этапами, которые нужно пройти для того, чтобы открыть своё заведение, определить и продумать его специфику.

Высшее профессиональное образование

Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса - конкретный индивид.

Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.

Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в . Понятие туристической индустрии, ее роль и место в мировой экономике.

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса: Предисловие, об индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта. Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Их связь между собой. История возникновения гостиничного хозяйства и его развитие. Роль и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса. Влияние на развитие других отраслей производства.

Самые особенные отели мира. Характеристика службы бронирования и размещения.

Роль гостиничной отрасли в экономике страны

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие"услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Пройти курсы администраторов гостиниц можно в нашем образовательном Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

Анонс программы Данный курс введет вас в сферу основ правил работы гостиниц, отлей, домов отдыха и других заведений. Вас обучат вести административно-хозяйственную деятельность заведения. На курсах будут изучаться психологические моменты поведения людей в сложных ситуациях. Практические занятия по курсу проходят в виде тренингов, ролевых и деловых игр.

По завершении обучения все желающие смогут пройти практику в гостинице. Описание программы Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие"услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Управленческая структура современной гостиницы. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

Курсы администраторов гостиниц в Санкт-Петербурге

Операции по международному туризму — это вид деятельности, направленной на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. Международный туризм включает выезжающих за границу лиц, не занимающихся там оплачиваемой деятельностью. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как невидимый товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.

Место проведения занятий курсов администратора гостиницы: г.Томск, ул. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

США — это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире триллионов долларов. Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Природный комплекс Соединенные Штаты имеют большие и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, на базе которых сложились очень крупные районы, представляющие интерес для туристов.

Приморский туризм наиболее развит в таких крупных районах, как Гавайи, Калифорния, Флорида. Горный туризм хорошо развит в западных штатах, наиболее привлекательными являются районы Скалистых скал. Штаты Приозерья привлекают туристов своим множеством причудливых озер. В Соединенных Штатах Америки порядка ти национальных парков, каждый имеет свою неповторимость, чем привлекает множество туристов. Самыми популярными парками у туристов считаются Йеллоустонский парк, Йосемитский, Глейшер парк, Секвойя парк.

Туризм и экономика Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны.

Ваш -адрес н.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Тури зм или туристские поездки — это выезды (путешествия) посетителей в другую страну . Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его. помимо огромного экономического значения, играет большую роль в.

Понятие туристической индустрии, ее роль и место в мировой экономике Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания.

Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в Австралии Линн ван дер Ваген, индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, продажу алкогольных напитков, предоставление пищи и увеселительных мероприятий [40]. Ряд отечественных авторов, в частности В. Квартальное, к основным сегментам индустрии туризма относят индустрию транспорта, туроператорскую и турагентскую деятельность, индустрию гостиничного дела, индустрию питания и развлечений [34].

На наш взгляд, система предпринимательства в сфере туризма должна включать в себя: Основное предпринимательское ядро туризма — туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений. Примерно такого же подхода придерживается Л. Туристический бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства.

По некоторым оценкам, международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению [17].

Аннотация учебных лекций по курсу «Администратор гостиницы»

Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Количество траниц: Основные этапы развития гостиничной индустрии 1. Гостиничная индустрия и ее соотношение с индустрией туризма и индустрией гостеприимства 1. Современное состояние развития гостиничной индустрии Глава 2. Методологические основы изучения формирования гостиничной индустрии 2.

Автор раскрывает роль и значение развития сферы туризма и в ведущую отрасль мировой экономики, занимающую по доходам третье место среди на жизнь местного населения, его материальную и духовную деятельность, учитывать которые необходимо при организации туристского бизнеса [3].

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца.

Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания. Имется достаточно большой перечень услуг. Стоимости не менее тарифов отеля-люкс. Создана для размещения предпринимателей, участников конгрессов, конференций, индивидуальных путешественников. Отель-курорт курортная гостиница - расположен в курортной местности, поблизости озер, гор, океанов и т.

Дает полный набор услуг, даже комплекс особого мед обслуживания и диетического кормления.

Гостиничный бизнес

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Обосновано, что рост доходов туристического и гостиничного бизнеса Роль и влияние туриндустрии крымского региона на развитие экономики . в год, что выведет туристическую индустрию на первое место в мире [4].

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Гостиничный бизнес