Поделиться

Для осуществления этой цели в компании было разработано -приложение с функционалом криптовалютной биржи. Перед публикацией приложения в публичном доступе компанией было принято решение выполнить для него аудит информационной безопасности методами тестирования на проникновение по методологии . С этим запросом они обратились к нам. В ходе проведения пентеста были выявлены и подтверждены следующие действия, которые могут совершить злоумышленники: Это было успешно подтверждено при открытии диалога тестовой жертвой пользователем или администратором, которому было передано сообщение. Воспользоваться недостатками функционала загрузки файлов в -приложение и получить доступ к файловой системе сервера возможность читать, загружать, удалять файлы , выполнять на сервере произвольные команды, выполнять запросы , выполнять соединения с интерфейса сервера к другим системам, т.

Кейс «Аутсорсинг склада» (категория «Телеком»)

Государственные деньги - это только в теории наши с вами деньги. На практике ими отлично пользуются олигархи. Как они это делают? Пошаговая схема Реклама Реклама Украинские суды - самые судьбоносные суды в мире.

топовых студентов из Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска решили бизнес-кейсы МТС на региональных кейс- чемпионатах.

Они начинают зарабатывать на -сервисах, продаже поздравлений с фото и видеороликами в соцсетях, предоставлении своей инфраструктуры в аренду. Почему умирает бизнес сотовых операторов и какие еще изменения ожидают телеком-отрасль в будущем? Сегодня доходы телеком-операторов от предоставления классических услуг абонентам голосовая связь и передача данных снижаются. Рынку стандартных операторских услуг некуда больше расти. Более того, на данный момент пользователям вполне достаточно единого базового пакета услуг в тарифе для общения и работы, и нет необходимости покупки дополнительных пакетов.

Сегодня абоненты предпочитают обычным звонкам связь через мессенджеры, а в праздничные дни используют поздравления с фото и видеороликами через социальные сети. Это заставляет операторов создавать собственные аналогичные сервисы. Насколько это будет востребовано российскими абонентами покажет время. Успешные мировые кейсы в этом направлении есть.

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны. Но для того чтобы узнать человека, нужно совсем немного.

Фиксируемые специальными датчиками, биометрические данные представляют собой цифровой поток. Устройство, задействующее специальную математическую модель, убирает случайные элементы и объединяет оставшуюся информацию в один пакет.

Что рынок нам готовит, риски и возможности, оптимизация, как заработать, повысив средний чек, удерживая и привлекая новых клиентов, бизнес кейсы .

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны. Держать руку на пульсе, следить за стремительно изменяющимся миром — вот залог выживания современных компаний.

Это особенно актуально для тех отраслей, которые нельзя представить вне высоких технологий. Телеком-индустрия — ярчайший тому пример. Еще несколько лет назад не было тех технологий, которыми пользуются сегодня миллионы людей.

От идеи до бизнес-кейса: какие стартапы нужны МТС

МТС устроит для студентов чемпионат по решению бизнес-кейсов Этот год не станет исключением — чемпионаты будут устроены в 5 городах России, в которых примут участие 5,5 тысяч студентов. Всю организацию берет на себя компания — крупнейший в России организатор образовательных мероприятий для студентов.

The latest Tweets from Телеком Идея (@telecomidea). и Новосибирска решили бизнес-кейсы МТС на региональных кейс-чемпионатах Changellenge.

И почему математика сама по себе не работает? Связаться с нами Любые инновации и технологии в бизнесе нужны лишь с одной прагматичной целью — приносить выгоду. Возможно, по сложной цепочке. К примеру, грамотные цифровые программы лояльности увеличивают возврат покупателей, и продажи растут. Или необычная фишка в мобильном сервисе выделяет компанию среди других, из-за чего растет поток клиентов и снова-таки продажи.

То же касается и такого устоявшегося термина, как . Стоит ли собирать команду и инвестировать в упорядочивание и использование баз данных, если это в итоге не даст выхлопа? Но и не любой выхлоп можно обернуть в выгоду. Расскажем о нескольких кейсах, в которых автоматизированная обработка больших данных повлияла на бизнес-показатели.

А также о нюансах, о которых нельзя забывать. Предсказание брака Речь не о вероятности построении семьи, а о вполне промышленной теме — браке продукции на крупном металлургическом заводе. Если им не управлять, брак формирует большие минусы и увеличивает себестоимость. Производство стали — многошаговый процесс.

Чтобы сырье превратилось в готовый материал — рельсы, стержни и т.

«ЭР-Телеком» проведет хакатон по разработке продуктовых решений и аналитике данных

Действительно, зачем нужен - в мире, в котором сотовые сети обеспечивают высокоскоростной доступ в интернет миллиардам людей? Этот тезис рынок неоднократно слышал от представителей сотовых операторов. В более общем виде мысль эта звучит скорее так: Несмотря на кажущуюся логичность, этот тезис построен на искусственном противопоставлении родственных по сути, но различных по моделям применения технологий. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить и в принципе знать что такое 5 и что такое - .

Бизнес-кейса для строительства 5G со сплошным покрытием и высокой емкостью пока нет. Внутри зданий ситуация примерно такая же.

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и вторичного рынка автомобилей. Блокчейн гарантирует неизменность записей, а смарт-контракты позволяют формировать автоматические оповещения страховых компаний о состоянии автомобилей. Блокчейн в государственном секторе Выборы на блокчейне в Западной Вирджинии В Западной Вирджинии технологию блокчейн уже несколько раз применяли для проведения мобильного голосования на федеральных выборах.

Приложение позволяет принять участие в голосовании военнослужащим и их семьям, находящимся за рубежом. В сентябре воспользоваться платформой избиратели могли в 24 странах, заранее подав заявку на удаленное голосование и пройдя двойную аутентификацию. Блокчейн гарантирует избирателям неизменность их голоса, а также обеспечивает безопасность и прозрачность голосования.

Источник Платежи в государственных структурах на блокчейне в ОАЭ Департамент финансов Дубаи запустил единую систему согласования платежей и осуществления переводов, которая нацелена на обеспечение прозрачности действий государственных структур. Новая система уже используется Дубайским управлением электроэнергией и водными ресурсами и Управлением по вопросам знаний и развития человека , при этом общее количество тестовых транзакций составляет более пяти миллионов.

Блокчейн лежит в основе системы переводов, позволяет выполнять операции в режиме реального времени. Автоматизация некоторых операций смарт-контрактами сокращает времязатраты сотрудников и уменьшает количество ошибок.

Бизнес-кейс:

Благодаря огромному опыту развития масштабных проектов телеком-отрасли Игорь обеспечил значительный вклад в создание платформы по демократизации работы на рынке цифровых активов. Бэкграунд нашего -директора поистине впечатляющий. Более 10 лет, по г. Основное направление деятельности компании — разработка систем поддержки бизнеса телеком операторов для всех сегментов абонентской базы по всему спектру решений: Среди клиентов компании — крупнейшие операторы связи России, а также ряд зарубежных компаний.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ Кейс: Разработка 2 новых телеком и ИТ продуктов для рынка 8. Оценка.

Мы били рекорды конверсии и ошибались. Нам есть, о чём рассказать. Очень классно, что команда Дом. Благодаря этому получился отличный кейс, а инсайтов и пользы так много, что мы разбили кейс на 2 части: В этой части мы расскажем о том, как мы встраивались в бизнес-процессы Дом. Руководство компании поставило задачу: Мы рассматривали много вариантов, в том числе внедрение системы управления пользователями и работы с триггерными коммуникациями и рассматривали несколько подрядчиков, одним из которых был сервис .

Максим Головкин руководитель службы развития -проектов в Дом. С помощью сайта Дом. Продажи новым клиентам; Допродажи существующим клиентам; Онлайн-обслуживание и сокращение обращаемости в колл-центры.

Кейс: Хорватский Телеком расширяет сервисы для основных клиентов

Телефон будет доступен для индивидуальных и корпоративных клиентов в четвертом квартале года. Организатор форума — журнал . примет участие в презентациях и обзорах кейсов, обсуждениях инноваций и возможностей для судоходной индустрии.

Проблемы; Решения; Кейсы; Наши услуги; Цены; Отзывы; Контакты . Друзья посоветовали ООО"Бизнес Телеком" как надёжную и профессиональную.

В данном документе приведен пример реализации проекта по организации справочно-информационной службы, технической поддержки для компании , с целью повышения качества обслуживания и сокращения затрат на содержание собственной службы. Для расчета стоимости проекта по реализации требований клиента, был проведен сбор статистики по обслуживанию входящих вызовов операторами справочной службы компании в месяц.

Результаты сбора статистики по звонкам, поступившим в компанию за месяц: Количество вызовов, поступившее в компанию за месяц, шт. Количество обслуженных вызовов, шт. Количество неотвеченных вызовов, шт. Наименование затрат Единица Количество Количество звонков принимаемых операторами в месяц мин усреднено Средняя продолжительность разговора мин. Наименование затрат Количество Затраты, руб.

Количество входящих вызовов в ,00 0,00 справочноинформационную службу, мин. Техническая поддержка, сотрудник , ,00 Затраты на поиск, обучение персонала, , ,00 сотрудник. Для обслуживания большего количества вызовов и сокращения затрат на обслуживание входящих вызовов, компании было предложено передать обслуживание вызовов в Контакт-центр Танго Телеком. Для оценки уровня сложности задач решаемых специалистами компании , по отношению к возможностям и уровню обслуживания, предоставляемым Контактцентром Танго Телеком, а так же для получения дополнительной информации: О бизнес-процессах, использующихся в обработке обращений клиентов компании; Возможности получения описаний бизнес-процессов; О системе обучения вновь принятых специалистов; была проведена встреча специалистов компании и компании Танго Телеком.

Описание процессов, передаваемых на аутсорсинговое обслуживание, взяли на себя специалисты Танго Телеком.

Как законно не возвращать миллиард. Кейс Укртелекома и Ощадбанка

Кампанией занималась группа . Повысить запоминаемость рекламы, интерес к продукту, узнаваемость бренда и уровень его предпочтения перед другими марками. Запустить рекламную кампанию на — минутное видео, которое пользователь может пропустить.

Возможно ли научить продавать технарей ТЕЛЕКОМ так же красиво, как менеджеров отдела продаж. Мы отвечаем - ДА! Хотите узнать.

Наша цель — познакомить лучших студентов страны с бизнесом МТС и оценить возможности молодых специалистов. Мы предлагаем талантливым ребятам из ведущих вузов России представить себя частью Телеком Идеи и решить реальную бизнес-задачу уровня топ-менеджмента компании. Эксперты МТС подготовили интересные кейсы по трем различным тематикам: Специалисты компании лично познакомятся с полуфиналистами и финалистами Всероссийского чемпионата и войдут в состав судей.

Компания уже не в первый раз становится партнером чемпионата, за прошлые годы тысячи студентов на практике познакомились с бизнес-задачами МТС. Самые успешные кейсеры получили приглашения на стажировку или предложения о работе в компании. Юлия поделилась своими впечатлениями от участия: Это одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране.